Рано или поздно каждому в жизни выпадает счастье встретить свою любовь. Кто-то встречает её в юности, а кто-то, как помещица Серафима Сарытова, в более зрелом возрасте. В этой наполненной яркими характерами комедии одни любят, а другие позволяет себя любить, внезапно вспыхнувшие чувства озаряют будничное существование светом несбыточного счастья, голос сердца звучит громче голоса разума.
В своей истории театр «Колесо» уже в седьмой раз обращается к творчеству Островского, одного из самых любимых драматургов тольяттинского зрителя. «Блажь» – одна из наименее знакомых широкой публике его пьес, к тому же написана она совместно с Петром Невежиным. Соавторы не случайно называли это произведение любовным наваждением.
В 1976 году Глебу Дроздову не было и тридцати лет, когда в Воронеже со своим единомышленником, драматургом Эдуардом Пашневым он задумал «На дне» как музыкальный спектакль о ярких личностях, ведущих нищий, но духовно свободный образ жизни. Глеба Дроздова интересовала суть характера русского человека, голос его сердца. Не утратившую современное звучание пьесу он видел на сцене музыкальной драмой. Эдуард Пашнев и композитор Ремир Левитан написали для будущего спектакля больше десяти зонгов – музыкальных баллад, отражающих характеры главных героев, их отношение к жизни.
Сценическая композиция Игоря Касилова по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Что такое любовь? Для каждого из нас любовь – совершенно непредсказуемое путешествие. Путешествие куда? С кем?..
Мы предлагаем пройти по дороге любви, где храбрый гасконец Сирано де Бержерак стал воплощением невероятной, романтической любви в авантюрной, куртуазной Франции. Больше века спустя, режиссёр Игорь Касилов предлагает свой взгляд на легендарный любовный треугольник Сирано-Роксана-Кристиан. Вас ждёт мастер-класс самопожертвования, любви и страсти! Что бы ни случилось, победит волшебная сила любви. В театре иначе быть не может!
Пьеса «Олимпия» была написана Ольгой Мухиной для режиссёрского дебюта популярного актёра Евгения Цыганова в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко», как рассказ о поколении тех, кому за сорок, о тех, кто жил оглушающей свободой девяностых годов, о тех, кто носился на скейте по сумасшедшей синусоиде жизни, о тех, кто сломал себе шею, а мог сломать жизнь, о тех, кто сумел подняться на ноги, несмотря ни на что. «Олимпия» – это увлекательное путешествие во времени к самим себе, юным, беззаботным, верящим в то, что всё ещё впереди…
Основой для спектакля стали рассказы Маркеса «Я пришла только позвонить по телефону», «Женщина, которая приходила ровно в шесть», «Мария Дус Празериш».
Это истории про женщин на перепутье. Они блуждают в поисках самих себя, своей любви, предназначенного для них места в этом мире. И им придется пожертвовать многим, чтобы обрести своё счастье. Пришло время попрощаться со своим прошлым и смело взглянуть в глаза грядущему. Устоять под порывами перемен новой жизни поможет только любовь. И если она есть, то вы спасены!
Кто из нас не мечтал о настоящей любви как у Ромео и Джульетты? Кто не грезил о всепоглощающей страсти? Герои комедии "Романтики" жаждут великого чувства и, о чудо, оно случается! Но, как и положено по законам жанра, на пути у влюбленных возникают преграды.
Спектакль «Романтики» - это многочисленные перипетии сюжета, яркие костюмы, фееричные танцы и авторская музыка.
Там, где жизнь встречается со смертью, Василию Татищеву предстоит вернуться к самому себе, вновь окунуться в политическое противостояние России и Западной Европы, в интриги при дворе императрицы Анны Иоанновны, в мистицизм и, конечно, в любовь, загадочную, безграничную, вечную…
Впервые в истории мирового театра главным героем спектакля стал выдающийся государственный деятель петровской эпохи, основатель Ставрополя, первый историк государства российского Василий Татищев. Спектакль – подарок городу и посвящен 285-летию со дня основания Ставрополя-на-Волге.
Даже в счастливых семьях случаются размолвки и недоразумения. Так и в семействе Гаррисонов разлад произошёл из-за пустяка. Очаровательная Кэтти с детства привыкла лгать по мелочам, но однажды с этим перестал мириться её муж Уильям. Как вернуть горячо любимого супруга и восстановить семейное счастье? Череда смешных, нелепых, абсурдных событий поможет Гаррисонам и их верным друзьям разобраться в том, что же такое по-настоящему любящая семья, и укрепляет ли семейную жизнь пусть безобидная, но ложь.
«Венецианские близнецы» - это типичная комедия Дель Арте, легкая и изящная с незамысловатым сюжетом. Посудите сами, два брата-близнеца, не знающие друг о друге, попадают в Верону, где их ждут невесты, которые в свою очередь, не подозревают, что перед ними не один их избранный, а двое. Это вносит такую путаницу в жизнь обитателей Вероны, что каждая минута становится непредсказуемой. Дуэли, пощечины, драгоценности, нелепые ошибки, безумная любовь и коварное злодейство захлестнут вас, закружат и закончатся пышными и яркими свадьбами. И кроме этого много музыки, песен, танцев, венецианские маски и настоящие сражения на шпагах, интриги и легкий юмор подарят вам положительное настроение надолго.
Автор пьесы Карло Гольдони вошел в историю театра не только как драматург-комедиограф, но, прежде всего, как реформатор, заменивший традиционные маски площадной комедии на характеры, а импровизацию – срежиссированной и закрепленной игрой актеров.
Вместе с героями музыкальной восточной сказки мы отправимся в волшебное, незабываемое путешествие. Маленький Мук ищет своих заколдованных маму и папу. Много-много секретов придётся разгадать, пройти испытания нашему герою, прежде чем он обретёт своё счастье и любимую семью. Песни, танцы, волшебные превращения, захватывающие приключения - вот что ждёт наших юных зрителей и их родителей.
Новую пьесу и замечательную музыку для спектакля написал талантливый драматург, композитор Алексей Пономарёв. Режиссёр - заслуженный артист России Вадим Романов.
Одинокому, выпивающему мужчине предлагают работу лодочника. Его задача перевозить туристов с одного берега на другой. Но! Все экскурсии - ночные! Обещают более чем приличную зарплату и, главное, весь день свободен. Мужчина соглашается на странное предложение. В первую же ночь он выясняет, что река эта не простая и туристы, что садятся к нему в лодку, тоже не простые…
Пьеса «Олимпия» была написана Ольгой Мухиной для режиссёрского дебюта популярного актёра Евгения Цыганова в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко», как рассказ о поколении тех, кому за сорок, о тех, кто жил оглушающей свободой девяностых годов, о тех, кто носился на скейте по сумасшедшей синусоиде жизни, о тех, кто сломал себе шею, а мог сломать жизнь, о тех, кто сумел подняться на ноги, несмотря ни на что. «Олимпия» – это увлекательное путешествие во времени к самим себе, юным, беззаботным, верящим в то, что всё ещё впереди…
Даже в счастливых семьях случаются размолвки и недоразумения. Так и в семействе Гаррисонов разлад произошёл из-за пустяка. Очаровательная Кэтти с детства привыкла лгать по мелочам, но однажды с этим перестал мириться её муж Уильям. Как вернуть горячо любимого супруга и восстановить семейное счастье? Череда смешных, нелепых, абсурдных событий поможет Гаррисонам и их верным друзьям разобраться в том, что же такое по-настоящему любящая семья, и укрепляет ли семейную жизнь пусть безобидная, но ложь.
Одинокому, выпивающему мужчине предлагают работу лодочника. Его задача перевозить туристов с одного берега на другой. Но! Все экскурсии - ночные! Обещают более чем приличную зарплату и, главное, весь день свободен. Мужчина соглашается на странное предложение. В первую же ночь он выясняет, что река эта не простая и туристы, что садятся к нему в лодку, тоже не простые…
«Венецианские близнецы» - это типичная комедия Дель Арте, легкая и изящная с незамысловатым сюжетом. Посудите сами, два брата-близнеца, не знающие друг о друге, попадают в Верону, где их ждут невесты, которые в свою очередь, не подозревают, что перед ними не один их избранный, а двое. Это вносит такую путаницу в жизнь обитателей Вероны, что каждая минута становится непредсказуемой. Дуэли, пощечины, драгоценности, нелепые ошибки, безумная любовь и коварное злодейство захлестнут вас, закружат и закончатся пышными и яркими свадьбами. И кроме этого много музыки, песен, танцев, венецианские маски и настоящие сражения на шпагах, интриги и легкий юмор подарят вам положительное настроение надолго.
Автор пьесы Карло Гольдони вошел в историю театра не только как драматург-комедиограф, но, прежде всего, как реформатор, заменивший традиционные маски площадной комедии на характеры, а импровизацию – срежиссированной и закрепленной игрой актеров.
Основой для спектакля стали рассказы Маркеса «Я пришла только позвонить по телефону», «Женщина, которая приходила ровно в шесть», «Мария Дус Празериш».
Это истории про женщин на перепутье. Они блуждают в поисках самих себя, своей любви, предназначенного для них места в этом мире. И им придется пожертвовать многим, чтобы обрести своё счастье. Пришло время попрощаться со своим прошлым и смело взглянуть в глаза грядущему. Устоять под порывами перемен новой жизни поможет только любовь. И если она есть, то вы спасены!